Моне проводит тренинги

Выставки
 

Моне проводит тренинги

Моне

2-4 ноября сеть салонов красоты Моне и Академия красоты Моне проводит тренинги визажа для сотрудников сети. Специально для этого Моне пригласили в Москву Международного визажиста косметической линии MOVIE International Райана Толомея (Rajan Tolomei). Райан расскажет о новых мировых тенденциях визажа и научит их создавать великолепные образы для клиентов Моне.

 

Визажист косметической линии MOVIE Райан Толомей – в разное время работал в качестве имидж-консультантов для L’Oreal, Lavina Roy, Wella, Matrix, Jaques Dessange, Uomo Collection Trend, I.T.M. fashion и принимал участие в качестве визажиста на показах и фотосъёмках для модных журналов, каталогов и ‘спотов’ для Giorgio Armani, Valentino, Gucci, JPG, Fendi, Trussardi, Soprani, Gattinoni, Krizia, Emporio Armani, Renato Balestra, Vestium Officina, Roberto Cavalli.

В Россию Райан Толомей прилетает специально для проведения тренингов команде визажистов Моне. В план тренингов входят: мировые модные тенденции в макияже, подбор макияжа с учетом геометрии лица, а также техника работы по рекомендациям макияжа для клиентов.

 

«Мы очень рады, что у нас есть реальная возможность познакомить стилистов Моне с работой международных визажистов, таких как Райан Толомей», - говорит Виктория Тимченко, ведущий преподаватель Академии красоты Моне. – «Рекомендации по выбору цвета, обучение классическим приемам макияжа и создание повседневных и вечерних образов – эти и другие услуги наших стилистов всегда пользовались популярностью у клиентов Моне. Благодаря практическим занятиям с Райаном и другими известными визажистами, мы сможем предложить нашим клиентам еще больше новых интересных услуг».

 

По словам управляющей сетью Моне Оксаны Телегиной, «руководство сети уделяет очень большое внимание повышению профессионального уровня сотрудников. Мы регулярно проводим различные мероприятия с привлечением известных международных стилистов. Так, в сентябре сетью Моне приглашала креативную команду Vidal Sassoon, которая познакомила наших стилистов с новыми европейскими техниками стрижек. А сейчас сетью Моне приглашен Райн Толомей.

В дальнейшем сетью Моне планирует приглашать тренеров и других мировых компаний, чтобы уровень сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам, всегда был на самом высоком уровне».

Моне

Сеть салонов красоты Моне была создана Александром Глушковым в 1998 году. На сегодняшний день Моне является одной из крупнейших российских сетей салонов красоты. Основной целью Моне является создание индивидуального стиля с использованием современных разработок в косметологии, визаже и парикмахерском искусстве.

Основа успеха сети Моне – в применении новейших технологий и ориентации на взыскательного потребителя. Клиенты Моне - это активные женщины ), которые хотят отлично выглядеть на работе и дома, на деловой встрече и на отдыхе.

 

На сегодняшний день компания Моне владеет сетью из 17 салонов красоты, 15 из которых расположены в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Каждый из салонов предлагает своим клиентам полный спектр услуг – от подбора прически и маникюра до SPA-процедур.

 

В 2005 году компания открыла Дом красоты Моне, в котором расположен крупнейший в Европе парикмахерский зал на 20 рабочих мест, один из лучших в Москве SPA-салонов, а также Академия красоты Моне, предлагающая программы обучения как для персонала сети, так и для специалистов других салонов.

 

Моне стала первой российской сетью салонов красоты, выпустившей в 2005 году линию средств по уходу за волосами.

 

В 2007 году во всех салонах Моне началось использование красителей MoneImpression Color, разработанных по особой технологии совместно с итальянским заводом-производителем профессиональных красителей.

 

В 2007 году компания Моне основала уникальную премию Mone Beauty Awards, главная цель которой – выделить и наградить женщин, олицетворяющих гармонию внешней и внутренней красоты.

 

Оборот компании Моне по итогам 2006 года составляет $8 млн.