Рекламная кампания Guess SS13

Fashion реклама

Весной этого года компания GUESS начинает рекламную кампанию аксессуаров, которые представляют собой самые популярные товары сезона.

В центре кампании - весенняя коллекция сумок, обуви, очков, ювелирных изделий и часов, представленных фотографиями в ярких оттенках бирюзового и кораллового цвета.

Воплощая идею Пола Марчиано, креативного директора GUESS, Inc., в исполнении команды Клаудии и Ральфа Пулманнс, на этих восхитительных фотографиях представлены женщина и мужчина GUESS, наслаждающиеся солнцем на пляже. Использование яркого света и резких теней подчеркивает тепло этого времени года и привлекает внимание к коллекции. Сарафаны из красного шифона с принтом, кораллового цвета платья с облегающим верхом и широкой юбкой и белые бюстье делают женщин еще более привлекательными. Мужчины GUESS в расстегнутых белоснежных рубашках и рубашках насыщенных цветов  излучают уверенность в себе, демонстрируя обязательные этой весной часы, ювелирные изделия и очки.  

Большие сумки из грубого полотна с отделкой кожей и огромные тканые хобо с принтом под кожу змеи представляют собой совершенный вариант большой сумки этого сезона. На фотографиях можно видеть сумки-конверты и структурированные сумки мягких пастельных и серо-голубых цветов. Босоножки на платформе, навеянные мыслью о море сандалии и кожаные сандалии с ремешками серо-голубого цвета – идеальный вариант для весеннего сезона. Дополнительными аксессуарами являются солнечные очки-авиаторы в металлической оправе и очки «кошачий глаз» в черепаховой оправе, серьги и браслеты из бисера, большие часы с секундомером и ремни серо-голубых цветов из лаковой кожи.