Поможем белым мишкам вместе!

Светская хроника

10 декабря в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате открылась благотворительная выставка «Поможем белым мишкам вместе!».

С помощью этого проекта компания Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы (WWF) ежегодно привлекают внимание всех неравнодушных людей к угрозе исчезновения белых медведей.


Белый медведь – это негласный символ Coca-Cola, который любят и взрослые, и дети. Этот обитатель Арктики является самым крупным хищником на планете. Он быстро и ловко перемещается как в воде, так и на суше, и, казалось бы, в дикой природе ничто не может угрожать этому величественному животному. Однако сегодня он находится в опасности. Виной тому повышенное внимание людей, и, как следствие, охота браконьеров на белых медведей. Изменение климата также опасно для белого медведя: из-за таяния морских льдов Арктики он теряет свою привычную среду обитания, ведь на льдинах медведи живут и охотятся. Во всем мире осталось не более 25 тысяч белых медведей, и с каждым годом это число сокращается.

На Арктическом побережье России проживает около трети всех белых медведей мира. Coca-Cola и WWF уже много лет оказывают поддержку этим прекрасным животным, стараясь изменить ситуацию в лучшую сторону. Ежегодная выставка «Поможем белым мишкам вместе!» - это один из способов обозначить актуальную проблему. Кроме того, теперь каждый может внести свой вклад в помощь белым медведям, просто отправив SMS стоимостью  30 рублей со словом «МИШКА» на короткий номер 2420. Даже такая символическая сумма пожертвования окажет ощутимую поддержку, если этот призыв найдет отклик в сердцах многих людей. Лишь объединившись в искреннем желании помочь, можно достигнуть действительно значительных результатов! 

В этом году неравнодушные к проблемам экологии звезды шоу-бизнеса и спорта приняли участие в проекте, сфотографировавшись с белым медведем. Работы авторства известного фотографа Михаила Королева нанесены на зеркала высотою с человеческий рост. Эти зеркала украсили фойе кинотеатра «Октябрь», и все посетители смогли присоединиться к благотворительному проекту, отправив SMS с пожертвованием и сфотографировав свое отражение в зеркале вместе со звездой.

За годы существования проекта «Поможем белым мишкам вместе!» компания Coca-Cola перечислила около миллиона долларов на сохранение популяции белых медведей в России, более ста российских знаменитостей участвовали в концептуальных фотосессиях, призванных привлечь внимание к проблеме исчезновения этого животного.

«Мы уже в четвертый раз проводим совместную с Coca-Cola акцию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам животного, численность которого может сократиться на две трети уже в обозримом будущем. Мы благодарны нашим партнерам и всем, кто оказывает посильную поддержку программе сохранения белого медведя в России», - говорит Игорь Честин, глава WWF России.

Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola: «Как все знают, для Coca-Cola белый медведь – это особенное животное. С 1922 года образ белого мишки украшает наши рекламные кампании, его любят и дети, и взрослые. Поэтому мы считаем своим долгом сделать все, что возможно, чтобы сохранить этих животных. В этом году мы снова объединяемся с российскими звездами, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме вымирания белых медведей. К тому же в этом году с помощью SMS механики помочь сможет каждый, внеся свой личный небольшой вклад».

В этом году в проекте «Поможем мишкам вместе!» приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта, среди которых художник Андрей Бартенев, телеведущая Лариса Вербицкая, дизайнер Дарья Гаузер, певец и композитор Андрей Grizz-Lee, режиссер, сценарист и телеведущий Юрий Грымов, комментатор Виктор Гусев, блогер Сергей Доля, телеведущий Антон Зорькин, телеведущий Михаил Кожухов, блогер Евгений Козлов, телеведущий Антон Комолов, телеведущая, дизайнер Мария Кравцова, телеведущая Татьяна Лазарева, актриса Ирина Лачина, стилист, телеведущий Влад Лисовец, спортсмен Алексей Немов, танцор, хореограф Евгений Папунаишвили, актриса Ольга Сутулова, актриса Любовь Толкалина, спортсменка, телеведущая и спортивный комментатор Ляйсан Утяшева, актриса Полина Филоненко, журналист, дизайнер Ксения Чилингарова.

Присоединиться к проекту и принять участие в сохранении популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование через SMS со словом «МИШКА» на короткий номер 2420.


***
Компания Coca-Cola

Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания Coca-Cola проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании Coca-Cola, отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.



Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature)

Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель Фонда - сохранение биологического разнообразия Земли.