Панорамный обзор недели моды

Индустрия моды

МОСКВА — Компания YouVisit, провайдер услуг в области виртуальной реальности, объявила о начале сотрудничества с  неделей моды, Mercedes Benz Fashion Week Россия. Проект ставит перед собой цель привлечь внимание к новым и перспективным российским дизайнерам, для чего компания YouVisit разрабатывает технологию всеобщего доступа к виртуальной реальности, которая перенесет вас на модный показ и будет доступна пользователям мобильных устройств по всему миру. 

 Для привлечения большей аудитории Неделя моды предлагает режим полного погружения, с помощью технологии, разработанной компанией YouVisit, которая обрабатывает контент и создает эффект полного присутствия, в том числе соединяя крупные планы, события, происходящие на сцене, а также эксклюзивные съемки происходящего за кулисами. Такие профили будут созданы для более чем 70 дизайнеров из России, Грузии, Украины, США, Турции, Китая и других участников, которые представят свои коллекции а Неделе моды. Мы уверены, что виртуальная реальность сократит расстояние между дизайнером и зрителем. 

 

 {youtube}jbcnVb50oi8{/youtube}

«В компании YouVisit мы верим, что будущее виртуальной реальности в том, чтобы совершенствовать действия в условиях реальной жизни», говорит Аби Мандебаум, исполнительный директор компании. «Сотрудничая с Неделей моды Mercedes Benz Fashion Week Russia, мы имеем возможность не только приблизить зрителя к каждому дизайнеру и его коллекции, но также делаем модный показ доступным кому угодно в мире спустя недели и месяцы после окончания мероприятия. В ходе дальнейшего развития Виртуальной реальности, подобного рода технологии работы с контентом станут более распространёнными, и наша работа с Неделей моды Mercedes Benz Fashion Week Russia является потрясающим примером того, как виртуальная реальность может использоваться в мире моды»

В ходе сотрудничества с компанией YouVisit все мероприятия Недели моды Mercedes Benz Fashion Week Russia будут записаны и размещены на платформе провайдера виртуальной реальности. Организаторы мероприятия получат возможность использовать аналитические ресурсы платформы и смогут собрать данные о количестве индивидуальных посещений платформы пользователями, а также данные об общем числе пользователей и их географическом положении.

«Наша Неделя моды посвящена российским дизайнерам, которые создают коллекции на острие моды и готовы к выходу на международный рынок», говорит Александр Шумский, президент Российского модного совета и Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Мода создает международный продукт, и технологии, конечно, меняют правила игры. Бизнес по Интернету способствует тому, что клиенты в любой точке мира могут приобрести предметы не-больших местных брендов. Я убежден, что Виртуальная реальность может быть использована в качестве инструмента коммуникации в мире моды, клиенты, которые никогда не бывали на Неделях моды, получают возможность приобрести такой опыт, причем самым подробным образом. Использование возможностей Виртуальной реальности в мире моды будет впервые в пол-ном масштабе представлено на Неделе моды MBFW в Москве.»

Несмотря на низкое качество видео, идея с панорамным обзором внутреннего пространства недели моды кажется нам очень интересной и она займет достойное место среди инструментов пропаганды моды.