SUDARYANTO осень/зима 09-10

Одежда
Созданный в 2002 году и уже основательно окрепший бренд SUDARYANTO так же не остался в стороне и продемонстрировал свою новую осенне-зимнюю коллекцию во второй день Volvo Fashion Week. Новая коллекция носит громкое название «Money» и построена на основе фильмографии британского режиссера Гая Риччи. По опыту предыдущих лет перед показом дизайнерской группы SUDARYANTO все ожидали креатива, неделя моды как никак. К счастью, ожидания оправдались на первой же минуте показа, когда умелым движением руки стильный мачо достал пачку долларов из кармана брюк и демонстративно развеял ее по воздуху. Жаль только валюта оказалась просто бумажками, но согласитесь, во время кризиса подобная шутка работает...Но, шутки шутками, а вот идея в основу положена очень глубокая. Для каждого из нас «Money» имеет свое значение- свобода, богатство, жизненный успех...однако, на протяжении всего показа модели приближают нас к идее, что деньги- ничто, как мусор на подиуме, и что настоящее счастье человека заключается в том, что купить невозможно. Эта философская мысль сделала показ SUDARYANTO одним из самых оригинальных во второй день модной недели. Что касается основных модных акцетов SUDARYANTO, то главный цвет коллекции- черный. Так полагается, когда имеешь дело с крупной наличностью. Мужская линия имеет ярко выраженный спортивный стиль- никаких костюмов Джеймса Бонда. Используются удобные ткани- трикотаж, ручная вязка. Но основная "фишка" коллекции SUDARYANTO- использование утеплителя Тинсулейте, который позволяет менять конфигурации курток и жилетов в зависимости от случая и настроения. «Богачей на подиуме» выдают не только темные оттенки одежды, сетчатые сумки с деньгами, но и всевозможные объемные броши и кричащие золотые цепи. Эти украшения дизайнера PAVLENKO разработаны специально для коллекции MONEY